Агентство «2PR» подготовило брендбук для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

 

Специалисты агентства в деталях проработали варианты использования элементов фирменного стиля государственного унитарного предприятия – от логотипа до фирменных футболок и бейсболок.

Брендбук создавался в течение двух месяцев. Помимо визуальной концепции в нем также отражена корпоративная миссия и ценности бренда.

Визуализация бренда ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» включает в себя следующие элементы:

  • Варианты написания и цветовое решение логотипа на русском и английском языках;
  • Фирменный и дополнительные цвета;
  • Фирменный и дополнительные шрифты, а также условия их использования;
  • Визитки;
  • Шаблоны для презентаций (в форматах PowerPoint, PDF);
  • Оформление компакт-дисков, фирменной одежды и сувенирной продукции с использованием логотипа и фирменных цветов предприятия.

Брендбук для Водоканала