официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе
Фестиваль ЗСД открыл первый день лета в Санкт-Петербурге. 8000 спортсменов, уникальная трасса Западного скоростного диаметра, новые городские виды на Финский залив, Зенит-Арену, Лахту Центр. Специальный гость - легендарное петербургское солнце. Оно выглянуло, чтобы посмотреть на яркое спортивное событие и послушать музыку Вовы Че Морале.
Продвижением и PR-сопровождением фестиваля занималось агентство «2PR». Второй год подряд организаторы мероприятия — городской портал «Фонтанка.ру» и «Магистраль Северной столицы» — доверяют агентству привлечение участников, гостей, амбассадоров и журналистов на ЗСДфест.
PR- и SMM-менеджеры агентства привлекли к мероприятию журналистов и СМИ, вели социальные сети фестиваля, занимались digital-продвижением, настраивали таргетированную рекламу ЗСДфеста в Вконтакте, Facebook и Instagram, подобрали информационных партнеров и договорились с ними о сотрудничестве.
Специалисты 2PR разработали концепцию контент-продвижения с помощью оригинальных видеороликов и розыгрышей. Провели более десяти конкурсов в социальных сетях среди 100 000 потенциальных участников ЗСДфеста.
Агентство приняло участие в формировании музыкальной программы фестиваля и пригласило Вову Че Морале стать хедлайнером. Известный джазовый музыкант объединил три части концертной программы - открытие, старт и финиш забега.
Агентство 2PR привлекло к поддержке ЗСДфеста и других известных людей. Борис Пиотровский, Виктор Набутов, Андрей Бочаров и Карина Разумовская стали амбассадорами фестиваля, приняли участие в интернет-продвижении мероприятия и сделали посты в своих личных аккаунтах. Координация поддержки и участия в фестивале осуществлялась силами специалистов 2PR.
Андрей Бочаров и Борис Пиотровский пробежали на ЗСДфесте полумарафон, поделились со своими подписчиками впечатлениями и дали интервью городскому порталу Фонтанка.ру.
Агентство 2PR разработало контент-концепцию для продвижения, написало сценарий для двух видеороликов и привлекло к участию известных в Санкт-Петербурге блогеров, продвигающих бег и занятия спортом, а также призеров прошлого года.
В день мероприятия специалисты агентства осуществляли аккредитацию и координацию СМИ на площадке фестиваля. А SMM-специалисты 2PR проводили прямые трансляции, координировали участников по техническим вопросам с помощью социальных сетей и освещали ключевые моменты ЗСДфеста-2019.