официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Агентство 2PR провело фестиваль «Открой свою Европу в Эрмитаже» для Представительства Европейского Союза в России

21 сентября 2019 года в Главном Штабе состоялся юбилейный V Международный фестиваль «Открой свою Европу в Эрмитаже». Он проводится по инициативе Государственного Эрмитажа и Представительства Европейского Союза в России в сотрудничестве с генеральными консульствами и культурными институтами стран ЕС. В мероприятии принял участие Посол Европейского Союза в России Маркус Эдерер. Фестиваль полностью организован и проведен специалистами агентства «2PR».

Самая яркая и насыщенная часть программы – Ярмарка культур. Двадцать стран-участниц, более двадцати мастер-классов и викторин, восемнадцать языковых уроков, четырнадцать лекций, семь выставок, пять кинопоказов, музыкальные и танцевальные выступления — все это подарило гостям фестиваля море незабываемых впечатлений и эмоций за один субботний день.

Что значит «огонечек» на польском языке, как выглядит шведский гобелен, что особенного в здании венгерского парламента — рассказали экспонаты выставок фестиваля. А еще гости смогли заглянуть внутрь необычной художественной инсталляции «Водная линия», подготовленной Датским культурным институтом.

Самые маленькие гости фестиваля — как, впрочем, и их родители — познакомились с немецкой азбукой эмоций, приняли участие в творческих мастер-классах по созданию традиционных румынских куколок, греческих бонбоньерок, европейских театральных масок, освоили древнегреческий леттеринг и дали разгуляться фантазии на полюбившемся всем в прошлые годы мастер-классе LEGO.

Гостей фестиваля встречала Смурфетта из Бельгии. Она приглашала всех в «Уголок Смурфиков», чтобы в увлекательной напольной игре показать, как спасти деревню Смурфиков от наводнения и внести собственный вклад в защиту планеты от изменения климата.

Отточить навыки общения на иностранном языке помогли уроки европейских языков, которые прошли в лектории Главного штаба. Там же рассказали о венгерской и литовской литературе, о шведской керамике и голландском кинематографе, а в кинозале лектория показали фильмы для детей и взрослых.

Гости фестиваля смогли отправить свои послания сквозь время — загадать заветное желание, сделать предсказание или просто передать привет в будущее с помощью «Капсулы времени», которe. Агентство «2PR» специально придумало и изготовило для фестиваля.

Фестиваль завершился большой концертной программой, подготовленной Объединением национальных институтов культуры стран Европейского Союза EUNIC, Сектором по работе с волонтерами Государственного Эрмитажа и генеральными консульствами стран ЕС.

Перед командой агентства 2PR стояла задача организации фестиваля «под ключ», включая брендинг мероприятия, техническое оснащение площадки, координацию всех участников и партнеров, организацию их участия в программе фестиваля, фото- и видеосопровождение, SMM-поддержку мероприятия.