официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Агентство 2PR стало дипломантом конкурса «Серебряный Меркурий»

VI международный фестиваль «Дни Европы в Санкт-Петербурге», организованный и проведенный специалистами Агентства 2PR по заказу Представительства Европейского союза в России, занял второе место на конкурсе «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая интегрированная кампания».

Фестиваль прошел в сентябре 2013 года. Специалисты агентства обеспечили работу всех площадок фестиваля, подготовили визуальную концепцию и полиграфическую продукцию, посвященную «Дням Европы в Санкт-Петербурге», организовали работу с местными и федеральными средствами массовой информации, а также занимались координацией самого фестиваля — как на главной площадке в Аничковом дворце, так и в консульствах и культурных центрах стран ЕС. Кроме того, на фестивале работала гастрономическая аллея Café Europa, детская студия, проводились экологические мероприятия «Зеленый субботник». Благодаря успешной рекламной кампании «Дни Европы» посетило рекордное количество гостей – 18 тысяч человек.

«Серебряный Меркурий» — одна из наиболее авторитетных профессиональных премий России и стран СНГ в области pr и маркетинговых коммуникаций . «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям российского рынка.