официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Два проекта агентства «2PR» вошли в шорт-лист конкурса «Золотой Соболь – 2013»

Фестиваль «Дни Европы в Санкт-Петербурге – 2013» вошел в пятерку лучших проектов по продвижению территорий. А социальный интернет-проект «Да-Вода» стал финалистом в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».

Награда премии «Золотой Соболь»

Напомним, что благодаря успешной рекламной кампании в 2013 году «Дни Европы» посетило рекордное количество гостей – 18 тысяч человек. Специалисты агентства «2PR» обеспечили работу всех площадок фестиваля, подготовили визуальную концепцию и полиграфическую продукцию, посвященную «Дням Европы в Санкт-Петербурге», организовали работу с местными и федеральными средствами массовой информации, а также занимались координацией самого фестиваля – как на главной площадке в Аничковом дворце, так и в консульствах и культурных центрах стран ЕС.

В свою очередь, сайт «Да-Вода» ежедневно рассказывает сотням людей о том, что вода – исчерпаемый ресурс, а значит, относиться к ней нужно бережно. «Да-Вода» пишет обо всем, что происходит с водой в России и за ее пределами, помогает своим читателям бороться за чистоту водных ресурсов в Алтайском крае и в Ленинградской области, на Дальнем Востоке и в Калининграде. Новости сайта выходят ежедневно и постоянно оказываются в топе новостей поисковых систем «Яндекс» и Google.

«Золотой Соболь» – ежегодный конкурс признания профессиональных достижений в области PR и рекламы, который проводится в Новосибирске с 2009 года и уже традиционно привлекает участников из разных городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2013 году конкурс «Золотой Соболь-2013» пройдет в рамках Форума специалистов в области PR, рекламы и современных медиа, организованного министерством региональной политики Новосибирской области.

Победителей 2013-го года объявят на Форуме специалистов в области PR, рекламы и современных медиа, который пройдет в Новосибирске12-13 декабря.