Фирменный стиль для «Фонда друзей балтийской нерпы»

Команда коммуникационного агентства «2PR» разработала логотип и другие элементы фирменного стиля для фонда содействия сохранению морских млекопитающих «Фонд друзей балтийской нерпы». Это партнерская организация, созданная на базе некоммерческого партнерства «Центр реабилитации морских млекопитающих Ленинградской области» при поддержке коммуникационного агентства и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

В качестве логотипа был выбран силуэт балтийской нерпы в одной из характерных поз. В него вписано название фонда. Кроме того, были разработаны фирменные бланки, сертификаты, визитные карточки, презентация и прочие элементы фирменного стиля. Креативная команда также разработала сайт фонда «под ключ» – от доменного имени BalticSeal.org до дизайна и верстки. 

Работа над айдентикой и сайтом фонда продолжается: в ближайшее время в систему сайта будет также встроен модуль Интернет-эквайринга, который позволит принимать пожертвования от доноров в один клик.