официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Проект агентства «2PR» вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

10 февраля Экспертный совет конкурса утвердил список лучших проектов, которым предоставляется право на открытую презентацию 27-28 февраля 2014 года. За звание победителя в номинации «Коммуникации в глобальном мире» во втором туре будет бороться проект «Дни Европы в Санкт-Петербурге».

По правилам, проекты оцениваются по пяти критериям: оригинальность замысла, стратегическое планирование кампании, использование разнообразных методик и средств, соответствие результатов поставленным задачам, а также эффективность и общественный резонанс.

В 2013 году «Дни Европы» посетило рекордное количество гостей – 18 тысяч человек. Специалисты агентства «2PR» обеспечили работу всех площадок фестиваля, подготовили визуальную концепцию и полиграфическую продукцию, посвященную «Дням Европы в Санкт-Петербурге», организовали работу с местными и федеральными средствами массовой информации, а также занимались координацией самого фестиваля – как на главной площадке в Аничковом дворце, так и в консульствах и культурных центрах стран ЕС.

Напомним, премия «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.