официальный представитель citigate dewe rogerson на северо-западе

Совместный проект агентства «2PR» и ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» получил престижную международную награду

Социальный проект Da-Voda.com стал победителем конкурса Европейского фонда менеджмента качества. Международные специалисты оценили творческое использование проектом социальных сетей. Конкурс является частью программы Европейского фонда качества менеджмента по признанию ведущих организаций и обмена передовым опытом. В нем могла принять участие любая организация, представив заявку и подготовленный видеоролик по заявленной теме.

Темой конкурса этого года стало «Творческое использование социальных медиа». Соперниками Da-Voda.com стали такие глобальные компании, как Virgin Media, Swedbank, T-system Multimedia Solutions и другие.

Специалисты агентства совместно с ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» подготовили ролик «Невский рак и его друзья», в котором главный герой сайта, Невский рак, рассказывает зрителям, как он с помощью инструментов социальных медиа объясняет пользователям Интернета, зачем нужно беречь воду.

Европейский фонд менеджмента качества – это некоммерческая организация, объединяющая более 500 компаний в 50 странах мира. Главная цель фонда – повышение качества управления компаниями, работающими в различных областях, постоянный обмен опытом и стремление к совершенству в производстве.

Напомним, Da-Voda.com – это совместный Интернет-проект ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и агентства «2PR», посвященный бережному отношению к воде. В 2010 году сайт получил премию Рунета в номинации «Отдых и здоровье», а в 2011 году был признан лучшим социальным проектом на конкурсе PROBA/IPRA.