Социологическое исследование для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

Маркетологи и социологи агентства «2PR» провели исследование для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Цель – узнать, как петербуржцы оценивают качество услуг Водоканала. Исследование, которое агентство провело в декабре 2013 года, было посвящено изучению оценок жителями города качества и ключевых показателей водопроводной воды, удовлетворенности качеством сервисных услуг, которые оказывает Водоканал, а также осведомленности о социальных проектах предприятия. Одной из ключевых задач стало и выявление особенностей потребления воды петербуржцами.

При проведении исследования был использован метод уличного анкетного опроса. Численность выборки составила 1000 человек. В выборке были представлены респонденты всех возрастных и половых групп, различных социальных статусов, проживающие во всех районах Санкт-Петербурга.

Анализ результатов исследования позволил выявить проблемные, с точки зрения населения, сферы деятельности и улучшить качество работы по приоритетным направлениям.

Все работы