Заказчиком сайта выступило Представительство Европейского Союза в Российской Федерации – давний партнер агентства «2PR». Для создания сайта кинофестиваля специалисты агентства выполнили все необходимые работы «под ключ»:
Главная цель, стоявшая перед агентством, заключалась в необходимости в кратчайшие сроки произвести лаконичный, удобный с точки зрения функционала сайт и аккумулировать на нем всю информацию о фестивале. В связи с этим, прежде всего, была разработана понятная пользователям структура разделов, которая и вместила все многообразие текстов и изображений к трем десяткам фильмов из стран Европейского Союза.
Информация включает в себя факты о создателях киноработ, синопсисы, кадры, постеры, а также видеотрейлеры к каждому фильму. Итогом работы стало производство долгожданного «представительства» кинофестиваля в Интернете, где зрители смогли ознакомиться не только с информацией о новинках кинопроката, изучить программу фестиваля, но и посмотреть фотографии с презентаций прошлых лет, а также купить билеты на сеансы «онлайн».