В сентябре 2016 г. в рамках «Кино Экспо» команда 2PR организовала «под ключ» торжественно мероприятие, посвященное 10-летию компании «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» (Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing).
Силами агентства 2PR была разработана и реализована кампания по информированию российской общественности о введении новой визовой информационной системы (VIS) и поддержание потока туристов в страны Шенгенской зоны. Заказчиком коммуникационной кампании выступило Представительство Европейского Союза в РФ.
Для годового отчета агентство разработало концепцию «Энергия в движении». В основу концепции положены категории «движение вперед», «развитие», «прогресс», т.е. направленное движение от менее совершенного к более совершенному состоянию, а также «энергия», обуславливающая это движение.
24 июня 2016 года X5 Retail Group, одна из крупнейших продовольственных розничных компаний в России, открыла свой 7 777-й магазин.
Для крупнейшего в Восточной Европе Водного форума специалисты Агентства подготовили видеоконтент с элементами инфографики и 3D, посвященный крупным инновационным проектам ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Специалисты Агентства 2PR обеспечили работу информационного стенда Представительства ЕС на 23 Московской vеждународной выставке «Путешествия и туризм» MITT 2016, которая состоялась 23-26 марта в Москве.
По итогам проведенной конкурентной закупки ОАО «ТГК-1» выбрало агентство 2PR в качестве исполнителя для создания презентационной интерактивной версии годового отчета.
Специалисты 2PR придумали и разработали концепцию информационного блога о диагностике, лечении и реабилитации.
Специалисты Агентства «2PR» подготовили для строительной компании «Ойкумена» новогодние сувениры - сборники фильмов, оформленные в виде кулинарной книги.
6 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие Демонстрационно-выставочного центра Кластера водоснабжения и водоотведения. В церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и вице-губернатор Олег Марков.