Цель рекламной кампании – вызвать положительные эмоции, воссоздать счастливые моменты семейной жизни в собственной квартире и – в конечном итоге – закрепить этот посыл за брендом «Ойкумена». Целевая аудитория – молодые семьи с детьми или пока без детей.
Концепция кампании – теплые семейные сцены, которые и были запечатлены на фото и в видеосъемке. Для повышения узнаваемости бренда в рекламной фотосессии был обыгран фирменный цвет компании «Ойкумена»: на фотографиях нейтральных, светлых тонов выделяются детали яркого и насыщенного оранжевого оттенка.
Материалы фотосессии будут использованы для создания дизайн-макетов для наружной рекламы, модулей для прессы и интернет-баннеров. Видеоролики планируется разместить на корпоративном сайте строительной компании «Ойкумена».
Имиджевая кампания приурочена к началу строительства нового жилого комплекса в Петербурге и будет предварять кампанию по реализации квартир.