PR-сопровождение ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

С 2008 года Агентство «2PR» обеспечивает комплексное PR-сопровождение петербургского «Водоканала», которое включает в себя:

  • разработку и проведение PR- и рекламных кампаний; 
  • проведение пресс-туров для представителей СМИ и блогосферы; 
  • организационная поддержка телевизионных съемок; 
  • разработка медиа-планов и размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, сборниках и справочниках; 
  • обеспечение выпуска рекламно-информационных изданий «Водоканала» (буклеты, брошюры, годовой отчет предприятия); 
  • создание и сервисное сопровождение Интернет-сайтов «Водоканала»; 
  • работа в социальных сетях; 
  • создание видеофильмов и роликов; 
  • проведение оперативных мониторингов СМИ; 
  • проведение социологических исследований и многое другое.

Кроме того, Агентство работает в режиме «пресс-офис в аренду», что позволяет «Водоканалу» четко выстроить систему ответов на оперативные запросы представителей СМИ, которые поступают не только в рабочее время, но и поздно вечером, и в выходные дни.

Среди наиболее ярких работ Агентства для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» за последнее время можно выделить:

- разработка генеральной концепции и координация проекта «Помогаем ластоногим», который стал победителем международной премии «PROBA-IPRA GWA 2013» в номинации «Лучший социальный PR-проект»;

- разработка и комплексное сопровождение сайта «Да-Вода» (www.da-voda.com - социальный проект «Водоканала») – лауреата премии Рунета в номинации «Здоровье и отдых» и победителя конкурса передовых практик творческого использования социальных медиа, проводимого Европейским фондом качества менеджмента (EFQM);

- производство видео-контента к церемонии запуска Главного канализационного коллектора.

Все работы